Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3 июл. 2008 г.

Белла и МИХ.

Захотелось сшить кого-нибудь с креплением лап на шплинтах, вот по такой причине и родилась мишка Белла. Хотя многие говорят, что она похожа больше на собачку. Сшит по выкройке Эники-Беники.
Из обычной ткани.



Тонирован акрилом, глазки пуговички, нос вышит и покрыт акрилом. Платье и маленький мих до состаривания в чае были беленькими, вот такими.

Наполнитель только синтепон, но не смотря на это стоит сам. Подарила родителям.


Процесс шитья и скрепление лап мне очень понравился, намного легче, чем сумку шить :)

Советы, замечания приветствуются.

6 комментариев:

TANK комментирует...

А я бы платье сняла. Она в обнажённом виде круче выглядит. Да и прошу учесть, я это без сексуального подтекста;))))

Лана комментирует...

Татьяна всех михов раздеть пытается :)))
Чудная мишка! По мне, так платьице очень в тему. Никогда не получается в такой темный цвет покрасить :( Сколько клала и чего?

ТРОЙКА комментирует...

Да, без платья мишка тоже ничего, красавица :)
Я уже привыкла к ней в платюшке, оно ведь для нее вязалось, по фигуре...
Ланка, окунула платье на 10 минут в горячий чай (два пакетика на половуну чашки) и положила на полиетиленовый пакет на солнце и ветер (на подоконник возле открытого окна). Оно как бы потихоньку "поджаривается". Когда одна сторона подрумянется, переворачиваю на другую и так до полного высыхания... смешно написала, как будто кулинарный рецепт.
Если сушить на веревке, на ткани, а не целофане и без солнца, то такого эффекта не получается, у меня.

Лана комментирует...

Ага, вот он, секретик! Млин, у меня на солнце никак не получится - северная сторона :( В духовке попробовать надо...

Daria Pneva комментирует...

Ой, какая мишка лапочка!!! Такая умильная!!! Браво, Лена!!!

ТРОЙКА комментирует...

Спасибо, Даша!

Отправить комментарий

Popular Posts