Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

30 сент. 2008 г.

Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает…

Косолапый, косомордый, косоносый, косой весь. Где я отрыла такую выкройку не знаю или это я так шила.
Шила мишку на конкурс «Лучший танцор» на Осинке, но не захотел он танцевать никак, комплекцией не вышел. Получился вот такой.

Первые две фото сделаны на солнце, чтобы было видно как он блЯстит.

Очень многое он вынес и перетерпел. Вот список.
-бисер
-кофе
-корица
-наждачка
-черные акриловые краски
-золотые акриловые краски
-серого цвета масляные краски
-коричневые масляные краски
-клей пва
Может быть в списке есть несочетаемые вещи, но у меня все сочетается :)
33 см стоя.
Первый раз пыталась сделать веки.
Пишите что думаете, я не обижусь.
Муж говорит, если что-то не нравиться, перешей. Как я его перешью, если он уже сшит и собран. Забросить и не доделать до конца я не могу, совесть не позволит. Когда довела до ума, мне он даже понравился.

16 комментариев:

Евгения комментирует...

А мне он нравица, мне все твое нравица. Ну кривые глазки, но кто-то его и таким любить должен, ведь правда? Больше никакой кривизны лично я не замечаю)))

ТРОЙКА комментирует...

ну он не то чтобы кривой, он просто какой-то несуразный и глупенький.

Мариша комментирует...

Приколюжный медведик получился!!!!

Наталья (Бусенок) комментирует...

Мне очень нравится А некая ассиметричность,как сказала мне одна теддистка, придает живость сшитому персонажу.

Лана комментирует...

Глупенький, да, это очень верно :) А вот таких глупышиков и любят больше всего :)) Очень понравился. Единственное, мне кажется, глазки надо было пониже делать. Или бровки вышить. Но это так, чисто мое мнение, а я мишек вообще не шью, не умею и ничего в них не понимаю :)
Лен, а он вообще из чего? И это ты на РР про него спрашивала, ну про краску? Долго сохло масло?

Катерина МТ комментирует...

Он не кривой, он просто так смутился, что его с такой попой заставили танцевать, что так сильно сморщился от недовольства, что всего его за косого принимают! :))) Он ОЧЕНЬ красивый и ОЧЕНЬ добрый!

Люда-адюЛ комментирует...

СМешнючий, но симотишный :)))

ТРОЙКА комментирует...

Мариша, :)
Бусенок, ты меня порадовала и обнадежила!
Ланка, про глазки я уже поняла, мне и на форуме об этом написали. Буду иметь ввиду, спасибо что написала про глазки:)
Он из ткани, однотонная хлопок, а с рисунком, хлопок и немного лайкры, типа стрейча. Тянеться немного, может поэтому такие передние лапы получились, под воздействием набивки растянулись.
По поводу масла, про него спрашивала. Сохло 2 дня, потом я его наждачкой потерла :))) Не знаю, высохло ли :)
MosKVA, адюл Спасибо Вам!

Анонимный комментирует...

Мишка получился ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, т.е хороший. Я тоже сшила себе первого мишку из мебельной ткани. В первый день я решила, что опыт приходит со временем, через день он стал мне милее... А теперь я решила, что НИКОМУ не отдам. (Миньяр)А где золотистая краска использовалась

ТРОЙКА комментирует...

Миньяр, спасибо! Золотая краска где-то там, под всеми остальными красками :) На носу, на лапах.

TANK комментирует...

Нос из бисера - круто!!! Первый раз вижу такой нос, это здорово!

R-Gulya комментирует...

а он мне нравится,нравится,нравится....поет анна Герман...она про кого-то там,а я про слона этого..класснючего

Наталья Суханова - Natalia Sukhanova комментирует...

Боже, какой он милый!

ТРОЙКА комментирует...

Спасибо Вам! Я сама на него сейчас смотрю (сидит рядом) и он мне все больше и больше нравится.

Rowan Alisa комментирует...

вот уж не согласна что "он глупенький и несуразный". Он больше растерянный и застенчивый. Просто внимания к нему много. Вот он и скромничает. (весь в хозяйку)

ТРОЙКА комментирует...

:), да мы с ним такие, скромные

Отправить комментарий

Popular Posts