Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

30 янв. 2012 г.

тест

Ваша душа окрашена в... фиолетовый цвет
, который символизирует чувственность, духовность, творческий потенциал, богатство, благородство, тайны, просвещение, высокомерие, траур, беспорядк, гордость, власть, размышления, религию и амбиции. Фиолетовый — цвет Земли. Раньше считался символом королей. Сегодня символизирует божественное.

image
Пройти тест

ААААА, я знала в душе что мне нужно туда!


Ваша страна- это... Норвегия
Пройти тест



Итак, вас выбрала
Сумасшедшая, непокорная и всеми обожаемая машина. Садясь в нее, вы каждый день будете все больше в нее влюбляться. Lamborghini Gallardo image
Пройти тест



Вы пахнете всежестью лимона
Кислинка предаёт вас бунтарства характера и мятежности мысли. Управляя собой, вы можете дойти до вершины возможносте, но на это уйдёт много времени.
Пройти тест



Поздравляем!!! Вы - Кот Леопольд
Дефицит в наше время… казалось, такие люди больше не живут, ан нет:)
Пройти тест

6 комментариев:

Елена комментирует...

А у меня синяя :)

Mila комментирует...

Моя ДУША ОКРАШЕНА В... РОЗОВЫЙ ЦВЕТ,
а страна-ИТАЛИЯ!!

ТРОЙКА комментирует...

:))))

Жанна Зимокосова комментирует...

И у меня фиолетовая душа!!!))))))))
А страна-Англия!

Печенюшка комментирует...

Ой а у меня тоже фиолетовая, а страна Австралия, хотя мечтаю об Англии и Ирландии:)

Unknown комментирует...

Я тоже проверила - в нужном ли месте живу? Получилась Италия. Нуууу собственно и без теста хотелось бы жить где-нибудь на озере Комо или близ Милана. Остается утешать себя тем, что название моей страны тоже начинается с буквы "И", и так же расположена она на Средиземном море...

Отправить комментарий

Popular Posts